понедельник, 27 февраля 2017 г.

Третья неделя СП с Олей Килиной.

Привет всем сапожницам!:)) Вот уже третья неделя проекта пролетела:)) Итоги у меня есть и очень даже неплохие:))
Начну по - порядку. Во вторую неделю я начала делать основу фотопапки. А за четыре выходных дня я эту самую фотопапку сделала, чему очень рада!
Она у меня получилась довольно внушительная. Размером 20 на 20 и корешком в 6 см. Называется мамины сокровища, внутри есть место под бирку, локон, зубик. 
Вот такая конструкция.
С этой закрывашкой провозилась очень долго, магнит взяла изначально неудачный, пришлось переделывать несколько раз. Всю фотопапку покажу в отдельном посте, очень много фото.
Продолжаю креативить в творческом блокноте. И очень это мне нравится!:))
Задание вы видите. Я считаю, что оно мне удалось. Нашла картинку в журнале со скандинавской богиней и сделала её Снежной королевой:))
Все покрыла жемчужным ледяным спреем и глиттером. Добавила глосси. Королева моя "кидается" льдом и снегом:))
Кубик ледяной и снежный.
Поскольку была Масленница, то я пекла блины. Хотя я их и так часто пеку.
Получила вкусняшки от Кати Красновой. Цветочек и замшевые шнурочки в фотопапке как раз отсюда:))
От Ани Немирович, тут мой выигрыш и еще заказик. Мне этот чип очень нравится, выдерживает и краску и эмбоссинг.
А это мой выигрыш в блог-хопе от "Зачарованных скрапом". Очень удачно чипик подоспел, как раз для моей детской фотопапки:))
А это моя 125 обложка, сделана по заданию "О самом любимом" блога "Скраповый мир". Мои любимые пионы и любимая польская бумага, и любимые дотсы:))
Вот такая продуктивная неделя у меня была!:)) Планы выполняются, вот только за курс по блокнотам еще не бралась, жду очередных посылок с материалами, чтобы уже все составляющие были рядом.
Любимка мой старенький, приболел, но мы держимся!

26 комментариев:

  1. Наташа, твоей фотопапкой я покорена! Она восхитительна и так хороша!!!
    Умничка, что рисуешь в творческом блокноте :)
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа:)) завтра постараюсь выложить все про фотопапку, если на работе мозг не вынесут:))

    ОтветитьУдалить
  3. папкой прям заинтриговала, как бы не пропустить и рассмотреть все детальки, люблю я это дело!!!
    а подарков-то, подарков -то сколько, все надо пересмотреть, перешшшупать...мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,я рада новой печеньке:)) А папка, да, она еще та интрига:))

      Удалить
  4. Да, фотопапочку хотелось бы поразглядывать получше...
    Обложечка очень симпатичная"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разглядим и уже скоро:)) Просто фотографировать её в разложенном виде очень сложно:))

      Удалить
  5. Наташа, неделя у тебя была суперпродуктивная ☺ интересно заглянуть в фотопапочку 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я в твою уже заглядывала и мне очень понравилось!:))

      Удалить
  6. Вот это продуктивность! Папка очень хороша, буду ждать отдельного поста, чтобы рассмотреть все в подробностях) И посылочки крутецкие, поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Посылочки обожаю разбирать:))

      Удалить
  7. Наташа, сколько всего ты сделала, обалдеть можно!) Я тоже в папку хочу заглянуть) Я теперь каждый раз с нетерпением жду понедельника чтобы посмотреть твой артбук, нравится безумно) И восхищена обложкой на паспорт, классная. И еще поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира за восхищена!:)) Артбук я заполняю уже после больших дел или после рабочего дня. Этакий релакс:))

      Удалить
  8. Вот это да! Фотопапка восторг! Посылочки просо мечта! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, папка крутая, жду пост с подробностями! А посылочки - это здорово! Я вот тоже себе чуть-чуть заказала, не могу удержаться, так хочется, аж жуть, а тут еще вы дразнитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Марин, хочется, еще как!:)) Я каждый месяц себе говорю, что ничего заказывать не буду, но то скидки, то ножи новые, жизненно мне необходимые, вот и беру. Пока есть такая возможность надо брать!:))

      Удалить
  10. Наташ,классная неделя! фотопапка-чудо! тоже сначала на своей хотела подобную обложку сделать, а потом заленилась))) но в следующей-обязательно, очень удобно в такой обложке её хранить! Молодец, что рисуешь,смотрю с удовольствием за твоими экспериментами)) Посылочки и блины-весьма аппетитные)) котейке-выздоровления скорейшего!! моя пся тоже захандрила-беспокоюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я все же думаю, что все фотопапки буду делать в тканевых обложках, так прочнее. Хочу еще попробовать и бумажную, но в основе все тот же пивной картон. Пся тоже пусть не болеет! Васю лечу:))

      Удалить
  11. Наташ, неделя продуктивная, столько всего сделано! Папка просто ВАУ, как любят говорить мои девочки))) Очень интересно будет разглядеть в подробностях. Блокнот твой классный, так интересно - прямо жду уже, что же еще там будет))) Поздравляю с подарочками) А Василию - поскорее поправиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиль, в блокноте еще масса всяких интересных заданий, хочется скреативить, не тороплюсь все сразу делать. Васе твои пожелания передала :))

      Удалить
  12. Поздравляю с подарочками!
    Блокнот-очень оригинальная и интересная идея-удачи !

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, размеры фотопапки впечатляют!!!! Отличная у тебя неделя выдалась! Поздарвляю с обновками!

    ОтветитьУдалить
  14. Внушительная фоторамка - стильно и душевно!!! Икры не многовато!? Угощай и нас))))

    ОтветитьУдалить