воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Зефирка с блеском:))

Всем привет! И снова я тут:)) Покажу еще одну большую и тяжелую открытку. Назвала я её "Зефирка с блеском", поскольку она вся такая нежная и блестящая. Такими и должны быть моменты счастья, на мой взгляд:))
Открытка размером 13*18 см, приятно тяжелая, с тканевыми цветами.
Слои приподняты на пивной картон. Использовала ножи от mimi cut  и Cheery Lynn. Я уж заметила тенденцию - куплю новые ножи и некоторое время только их использую:))
Тканевые пионы из магазина Кати Красновой. На подложках любимая польская бумага с пионами.
Рамка-чипик из мастерской "Скраповый мир", на ней золотой эмбоссинг.
Обожаемые мной примовские камни. Эти уже из новой коллекции.
Оформлено везде.
Внутри место для поздравления.
Открыла я сегодня для себя новый блог "Мир вдохновений" и задание в нем как раз для моей зефирки с золотом.
Принимается любая скрап работа с блестящим элементом. У меня тут блеска предостаточно, поэтому покажусь:))

12 комментариев:

  1. Наташа,так все красиво на этой открытке,просто дышит счастьем!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего ж нежно и красиво, Наташ!! Тенденция с ножами знакомая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежнятинка получилась, даже и без шебби:))

      Удалить
  3. Наташа, какая прекрасная открытка!!! Цветок центральный обалденно красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, эти цветочки очень выигрышные, любую вещь украсят:))

      Удалить
  4. Наталья, такая шикарная открытка! А какой цветок!!! Тоже такой себе захотелось!!! Блестящие акценты придают особый шарм) спасибо от Мира вдохновений))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксения! А цветы чудесные вот здесь https://vk.com/scrapfavorite

      Удалить
  5. Наташа, невероятная красота, нежность!! Любуюсь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, Лена!:)) Эта открытка у меня в любимках!:))

      Удалить
  6. Наташ, очень красиво и гармонично! глаза радуются,душа поёт! Цветок просто волшебный!

    ОтветитьУдалить