воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Весенняя спячка:))

Всем привет! Как-то впала я в спячку весеннюю, это вместо СП про сапожников:)) Ничего не хочется: писать в блоге лень, комменты писать тоже лень, хотя читать всех, читаю. Видимо погода действует: то снег, то солнце. Вчера еще открытие сделалось, не очень радостное - "БигШот" мой накрывается медным тазом, стал плохо прорубать с одной стороны платформы, спеловские ажуры вообще плохо рубит. Почитала отзывы, посмотрела и заказала сегодня спелловскую машинку "Platinum 6", мне вполне хватит ее размеров. Теперь я Ждун:))
Но кое-что все же сделала. Поэтому по СП отчитаюсь за прошлую неделю и за эту. 
Сделала обложку с драконом. Заказывала чип у Ани Немирович, она мне несколько вариантов драконов сделала.



Доделывала Сонечкин альбомчик. Внутрянку показывать не буду, он уже с ее фото. Пользую новые ножички от "MimiCut".
Застежку сделала из Примовского цветочка, магнита и  бархатной ленты. Держит очень хорошо.
В кармашках карточки, на них фото .
Открыла для себя новый магазин - Scrap5.ru. Магазин не новый, но я там впервые. И очень даже неплохо отоварилась:))
Краски-пасты InkaGold . Красивые, буду делать блокнотики.
А еще мне нужно сделать альбом для будущих молодоженов. В нем должны быть развороты про их детство, про семьи, животных, собственно молодых. В общем такая сборная солянка. И фото мне дали, много, все разного качества, совмещать такие очень трудно. Несколько дней я просто тупила, но вчера начала делать.
Первый разворот про детство готов. Здесь домики с фотографиями. Я пересмотрела кучу МК по этим домикам и пришла к выводу, что у Юли самый удачный и понятный, по нему и делаю домики. Решила на этот альбом пустить все коллекции от "ScrapМир" в размере 20*20, что у меня есть.  И добавлю немного  листов и украшалок из новой Примовской "LoveClippings". Вот так потихоньку выбираюсь из весенней спячки:))
А пока:))

22 комментария:

  1. Наташа,неплохая у тебя спячка.Такой оригинальный паспорт!И альбомчик-Сонечка - очень милый.А ты не пробовала поменять пластины в БигШоте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, вот так поспала:)) пластины у меня ещё очень даже хорошие, видимо внутри что-то. Подожду новую машинку, а на этой пока рублю, но дольше чем обычно.

      Удалить
  2. Наташ, бигшотика, жаль как! Печалька(( работы- чудесные! про то, что ты знатная паспортистка, и писать не надо, все уже и так знают! а вот альбомчик- ого какой пухляш!! Покупки порадовали, представляю, сколько теперь красоты наваяешь!! Жду...очень жду нового весеннего сезона скрап-работ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся! Я тоже жду, когда уже ваять начну:)) Красить, мазать, миксовать так уже хочется!:))

      Удалить
  3. Не могу с этого объявления - повеселилась знатно!
    Наташа, те самые шестеренки может? Желаю долгой работы новой помощнице! Ну и старичка подлатать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня таких объявлений целая коллекция собрана, буду выкладывать:)) Юль, мож и шестеренки, пока не разбирали еще. До прихода новой порублю так.

      Удалить
  4. Это кое-что? Наташа, ты отлично поработала!!!
    Желаю удачи с альбомом для молодоженов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Альбом двигается, вот только показывать его не буду, нет такого разрешения мне:))

      Удалить
  5. Наташа, про обложку уже писала, что красота, так она мне нравится! Помощничка жаль, у меня тоже надо пластины менять, заказала, теперь я тоже ждун. А вот теперь думаю что лучше будет купить плоттер иди машинку? С объявления тоже тащусь. А неделя у тебя очень даже продуктивная получилась, у меня намного хуже, и похвастаться нечем даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, плоттер с вырубными машинками не сравнить. Все же разные совершенно вырубки получаются. В идеале и то то нужно:))

      Удалить
  6. Какая красота!!! Обложка на паспорт шикарная!!!! Альбом хорошенький, а паста Инка голд - мечта всех!!!!! Поздравляю с приобретением!!! И желаю сделать шикарные блокноты с использованием пасты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!Думаю, что блокноты такими и будут:))

      Удалить
  7. Наташенька, как ты славно потрудилась! Обложка - ВАУ! Ну очень стильно и изящно! И альбомчик Сонечкин хорош, такой компактный и гармоничный! Покупочки класснючие, обзавидовалась прямо, поздравляю и жду блокнотов) Ну и удачи с альбомом свадебным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я , Лиль, сегодня с утра концепцию альбома додумала, встала подписала что где будет. Решила в него еще и фотошоповские коллажи поместить.

      Удалить
  8. Наташа, ничего себе у тебя отчет!!!! Супер!
    Ой, про ножи спеллбайндерс не говори! Они вообще хоть на чем то вырубаются нормально? У меня лежат два ножа хорошенькие такие, но режут так плохо, что не хочу вытаскивать их лишний раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вырубаются они хорошо видимо на родных машинках:)) и у меня их много, поэтому и заказала спелловскую машинку. А дизайны у них хороши!

      Удалить
  9. Вот это да, спячка называется... Отличные результаты за неделю.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, как жалко биг-шот((( наверное шестеренки. У меня когда они полетели, тоже с одной стороны не рубилось. А после починки тьфутьфутьфу хорошо уже два года! правда однажды я делала профилактику: мы с папой разбирали, чистили и смазывали машинку. Профилактика машинкам нужна где-то раз в полгода. Мне так мастер говорил. Кстати, а новая машинка ещё не пришла?
    И ничего себе спячка! всем бы такие плодотворные спячки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, Биг_шот еще очень неплохо режет, если несколько раз прогонять. Разбирать не стала, нет у нас тут таких умельцев, а мужу некогда. Новая еще едет, ее только 3 мая отправили, до нас обычно неделями по почтам валяются посылки, потом неделями едут:)) Пока рублю Биг_Шотом. Зато надеюсь, что новая машинка будет хорошо прорубать родными спелловскими ножами:))

      Удалить
    2. Я на своем обычно все ножики туда-сюда прокатываю. Некоторые по паре, те что поажурней или покрупней. У меня, когда шот сломался, он не прорубал с одной стороны. Оказалось шестеренки сносились.
      Как новая помощница приедет, похвались! и расскажи, любопытно)

      Удалить
  11. Уж кто-кто, а ты, Наташ, не "атдыхаишь" - все успеваешь заскрапить!!! Очень нравятся твои креативчики!!!

    ОтветитьУдалить