суббота, 22 июля 2017 г.

Кулинарочка настольная

Привет всем! Давно ничего не писала и не делала. Как-то не хотелось и пока тепло надо чаще ездить в лес!  Но скрап все же тянет, поэтому решила совместить приятное с полезным:)) Сделала кулинарчик для сына. А то он у меня спрашивает как готовить то, что ему нравится и записывает где попало:)) Теперь у него будет настольная кулинарная книжка для записей рецептов.
Вот такая. Размер  20*15.
Покажу как делала
Конструкция простая. Такая раскладушка - может стоять, может лежать, и так и так удобно:))
Фасад:)) Этакая блондинка повариха:))
Я ей дала настоящую ложку и приклеила стразик-сережку:)) А еще пуговки позолотила:))
Внутренняя сторона раскладушки. Здесь я сделала карманы.
Складывается так и крепится на кольца. 
Вот так и стоит:)) И падать не собирается.
Лежит:))
Здесь фото процесса приготовления сыном куриного филе.
Собрала несложный коллажик в ФШ.
С обратной стороны у разделителя кармашек
Год назад наверное, покупала у Кати (Серафимы) готовые блоки для ежедневника. Вот их и решила сюда пустить. И несколько конвертиков в горошек тоже подошли. Можно будет в них складывать вырезки.
Еще один разделитель. Сделала его из обертки в наборе бумаги. Здесь тоже очень колоритная тётя:)) Торт и поварский колпак покрыла глосси для объёма.
Из остатков ткани вырезала фигурки поваров и приклеила на разделители.
Обратная сторона этого разделителя такая.
И вот такой еще есть. Пока он на задней стенке, но можно и внутри разместить.
В карманах карточки для записей и записная мини-книжечка. 
Для ручки резиночка мятная с золотыми  каплями. 
Получилась такая яркая и задорная кулинарочка! Мне нравится, сыну тоже понравилась. Хотя назвал ее немного детской:))

10 комментариев:

  1. Наташа,очень оригинальная и стильная кулоинарочка!Совершенно не похоже на все, что я до сих пор видела.Повара такие необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Повара такие прикольные, мне ещё в магазине они очень понравились:)) правда ткань года два у меня пролежала, я же все так покупаю, чтоб было:))

      Удалить
    2. Ага,мы все так покупаем!Хомяки!

      Удалить
  2. Ох, девчонки, что правда, то правда - ХОМЯКИ))) И как отучиться все с купать???? Натусь, бесподобная кулинарочка получилась - яркая, задорная, по-моему в самый раз молодому кулинару))) Я вот выпала из блогожизни - скраплю, но сломался фотоаппарат, нет времени его починить и ничего не фотографирую - печалька...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, пока есть возможность скупать отучаться не буду:)) Пусть все будет, мало ли, что пригодится и когда:)) А я фотографирую в основном планшетом. Нормальный фотоаппарат мы еще не прикупили.

      Удалить
  3. Клевая такая! Не скучная! Глядя на этих поваров почему-то мультик "Рататуй!" вспомнился )) Что-то от французского шика есть в этой кулинарочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Лена! Именно с этим мультом ассоциация!:))

      Удалить
  4. Наташа, как здорово - мужская кулинарка! Ткань правда очень классная, не зря она ждала своего звездного часа =))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, Кать, не просто мужская, а для любимого сынули:))

    ОтветитьУдалить