воскресенье, 30 июля 2017 г.

Миничек с перлами и твитами:))

Всем привет! Завтра у моей коллеги Лены День Рождения и по этому поводу я сделала такой необычный подарочек. Это круглый миник, который хранится в шкатулке, ранее бывшей коробкой для Рафаэлок:)) Шкатулочку я сделала несколько месяцев назад, а вот миничек родился на выходных.
Называется он "Твиты и перлы от Лены". Лена у нас мастер выдавать интересные фразы. Мы их заботливо собираем, раньше даже буклеты выпускали:))
Изначально мы все называли перлами от Елены Константиновны, но поскольку у меня на коробочке птичка, то я вспомнила еще и про Твиттер:)) Так к перлам добавились твиты (птичьи трели). В минике есть вырубные птички и много жемчужинок для декора и поддержания идеи.
На обороте тоже есть птичка и знаменательная дата:))
Очень хорошо миничек укладывается в коробочку.
На дне коробульки тоже высказывания Лены.
Немного полистаем. Все странички очень яркие, как сама Лена:)) Собирала их из разных остатков бумаги и вырубки. Надписи делала ручным принтером.
Вот такие вот перлы:)) Часто перечитываем и смеёмся.
Здесь конечно же только малая часть.
Все смешалось не только в доме Облонских( по версии Лены - Обломовых), но и у меня в декоре:))
Мои любимые коллежки - Лена и Жанна. Обе имеют образование психологов. А вот это звание им присвоил маленький мальчик, так и прижилось:))
Вот такой подарочек я приготовила, завтра пойду Лену радовать!:))


10 комментариев:

  1. Наташ,оригинальнои мило получилось!Мне понравилось.Думаю,такой озорной подруге тоже понравится.Только сейчас задумалась,сколько вокруг меня таких интересных людей со своим неповторимым лексиконом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Уже вручила и Лена очень рада!:))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташ!:))И коробочка в деле и альбомчик получился:))

      Удалить
  3. Наташ, ухохоталось! Перлы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже сегодня читали, вспоминали:)) тут еще много чего не вошло, в других сборниках собрано:))

      Удалить
  4. Наташа, подарок суперский получился! Скажи ведь здорово делать такую вещь для человека, который в полной мере ее оценит? С удовольствием почитала, настроение сразу поднялось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, полностью с тобой согласна! Лена оценила, была рада и я соответственно тоже!:))

      Удалить
  5. Наташа, вот так повеселила! Чудесные перлы, некоторые зачитывала вслух своему коллективу)))) Особенно нам понравилось про факс, который начальник мнет.... наш бы мял чисто, чтобы сходить, пардон, в туалет))) Формат ты, конечно, выбрала самый удачный для такого альбомчика. П.с. и еще благодаря тебе я меня сейчас было открытие лета - оказывается "чирик" на английском "твит"! ХТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ?????))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всех повеселила!:)) И саму именинницу тоже. Она уезжает жить на материк, а память о работе останется с ней. А у Твитера даже на логотипе птичка:))

      Удалить